Легендарные бои: Эвандер Холифилд — Риддик Боу (видео)

13 ноября 1992 года. Первый поединок между чемпионом мира по версиям WBA, WBC и IBF в супертяжелом весе 30-летним Эвандером Холифилдом (28-0) и 24-летним Риддиком Боу (34-0).

ПРЯМАЯ ССЫЛКА НА ВИДЕО

КОММЕНТАРИИ (31)

Аватар пользователя bogomol
bogomol — ПРОФЕССИОНАЛ (212) 0

Спасибо. Как всегда, интересно

пн, 2016-09-12 17:06

Аватар пользователя Tolsty_grif
Tolsty_grif — ПРОФЕССИОНАЛ (292) 1

Когда я впервые раз смотрел этот бой, то первая мысль была: "Какой же Боу громадный. Как можно такую громаду против крузера ставить. Он же его убьет" Не убил, однако.

Спасибо за обзор!

пн, 2016-09-12 17:28

Аватар пользователя Пиночет
Пиночет — ДИЛЕТАНТ (-26) 0
ответил пользователю Tolsty_grif

Какая работа - https://youtu.be/6YX3uE6wXPo?t=1050 - можно подумать средневес работает.
Здесь на любителя - https://youtu.be/FvL9TVHSTSU?t=538 - одним ударом Двоих в Аут! )

пн, 2016-09-12 18:34

Аватар пользователя Lansquar
Lansquar — ЧИТАТЕЛЬ (90) 0
ответил пользователю Пиночет

Во втором видео не двоих. Это менеджер Боу - Рок Ньюман схватил Тиллари сзади за шею, защищая своего бойца и утащил за канаты. :)

пн, 2016-09-12 19:00

Аватар пользователя Пиночет
Пиночет — ДИЛЕТАНТ (-26) 0
ответил пользователю Lansquar

Ну конечно человек не из команды Тиллари, но впечатление, что Боу обоих к зрителям отправил.. я же для поднятия настроения.

пн, 2016-09-12 19:28

Аватар пользователя Пиночет
Пиночет — ДИЛЕТАНТ (-26) 0
ответил пользователю Lansquar

А тот что на Боу орёт в белой кепке белой футболке и синем трико, которого оттаскивали - он кто?

пн, 2016-09-12 19:37

Аватар пользователя Lansquar
Lansquar — ЧИТАТЕЛЬ (90) 0
ответил пользователю Пиночет

Кто-то из команды Тиллери. Большего не знаю. Он в перед началом боя возле Тиллери находится.

вт, 2016-09-13 09:09

Аватар пользователя Циник№1
Циник№1 — ЧИТАТЕЛЬ (89) 0
ответил пользователю Пиночет

Я бы сюда еще "мегафайт" с Галотой добавил)))

пн, 2016-09-12 23:10

smellard — ПРОФЕССИОНАЛ (180) 0

Луис Ортис мне Риддика Боу по телосложению напоминает. Жаль только, что у Ортиса карьера не такая богатая на крупные бои выходит...

пн, 2016-09-12 17:23

Аватар пользователя Brad Pitt
Brad Pitt — ЧИТАТЕЛЬ (18) 2

Вот это "Биг драм шоу"!

пн, 2016-09-12 17:27

Аватар пользователя Rikko
Rikko — ПРОФЕССИОНАЛ (292) 0

Отлично! Классика.

пн, 2016-09-12 17:49

Аватар пользователя Пиночет
Пиночет — ДИЛЕТАНТ (-26) 0

Захватывающая трилогия.. Считаю Боу победил во всех трёх.

пн, 2016-09-12 18:13

Аватар пользователя Vatan
Vatan — ПРОФЕССИОНАЛ (443) -1

Оба были великими боксерами и оба не смогли себя найти после бокса и имеют проблемы с деньгами. Бой конечно загляденье, сейчас в тяжелых весах такое мягко говоря редкость.

пн, 2016-09-12 18:20

Amateur 1981 — ПРОФЕССИОНАЛ (129) 0
ответил пользователю Vatan

А какие у них проблемы? Как всегда американской налоговой должны? Или не порядочное окружение?

вт, 2016-09-13 01:04

Аватар пользователя Jordan1
Jordan1 — ПРОФЕССИОНАЛ (316) 0

Супертяжи в 90-е были конечно как на подбор!

пн, 2016-09-12 18:23

Аватар пользователя muay
muay — ПРОФЕССИОНАЛ (298) 3

Неправильные супер-тяжы: много двигаются, быстро бьют, не клинчуют! ))

пн, 2016-09-12 18:25

Аватар пользователя SergioGF
SergioGF — ПРОФЕССИОНАЛ (303) 0
ответил пользователю muay

Это да: до Вовы им очень далеко. ))

вт, 2016-09-13 00:15

Аватар пользователя Lansquar
Lansquar — ЧИТАТЕЛЬ (90) 0

Григорий, а вот какое твое мнение - правильно ли много где пишут, что во втором бою Холифилд выбрал другую тактику и победил? К примеру с википедии - "На этот раз Холифилд угадал с тактикой.". Как по мне так второй бой шел по той же схеме как и первый с небольшим, но явным преимуществом Боу, до падения парашютиста, которое реально выбило Боу из колеи, а Холифилду дало время отдышаться.
А по теме поста - шикарный бой, да.

пн, 2016-09-12 18:50

Аватар пользователя Григорий Стангрит
Григорий Стангрит — ГУРУ (2377) 0
ответил пользователю Lansquar

Я придерживаюсь мнения, что парашютист помог Холифилду. Скорее всего, Холи сдал бы в конце и снова проиграл, но ему дали отдохнуть, а Боу этот перерыв действительно спутал карты.

пн, 2016-09-12 18:53

Opus — ПРОФЕССИОНАЛ (436) 1
ответил пользователю gpstangrit

Спасибо! Этот первый их поединок - один из моих любимых и очень памятный. А вся их трилогия - важная и яркая веха в боксе!

пн, 2016-09-12 20:06

Аватар пользователя brigh7
brigh7 — ПРОФЕССИОНАЛ (151) 0
ответил пользователю Lansquar

Во втором поединке Холифилд выбрал тактику кражи раундов. Боу его перестучал на сотню ударов, и они у Риддика были как минимум не слабее, но Холифилд активизировался именно тогда, когда было нужно, а в остальное время (в отличии от первого боя) не лез с Боу в рубку.
В общем-то бой он выиграл почти так же, как Али в третий раз против Нортона - т.е. можно сказать что и не выиграл вовсе, но Боу, и в особенности его менеджер Рок Ньюман, так надоели всем к тому времени, что их при удобном случае с радостью слили.

пн, 2016-09-12 19:01

Аватар пользователя Lansquar
Lansquar — ЧИТАТЕЛЬ (90) 0
ответил пользователю brigh7

Ну может, надо пересмотреть, как мне казалось ему Риддик сильно разойтись не давал, засыпая грудой ударов. А кража райндов всегда была излюбленной тактикой Эвандера.
Ну а насчет Али - Нортон, мое мнение - ни одной победы Али за все три боя. Ну во втором ничья с натяжкой. Но ахиллесовой пятой Али почему-то считают Фрейзера.

пн, 2016-09-12 19:17

Аватар пользователя brigh7
brigh7 — ПРОФЕССИОНАЛ (151) 2
ответил пользователю Lansquar

Не соглашусь насчет Али. Он проиграл первый бой и в целом еще сильнее проиграл третий, но второй у него отнять нельзя. Во втором бою было одно из лучших выступлений Али в 70-ых, наряду со вторым боем с Квари, вторым боем с Фрейзером и боем с Форманом.
После поражения в первом матче (который считали мисматчем и Али подошел к нему несерьезно), Али набрал очень серьезную форму и вышел на бой со своим лучшим весом в 212 фунтов. В первой половине матча на ринг как будто вернулся пиковый Али из 60-ых - он много и быстро перемещался по рингу, атаковал на подскоке под непредсказуемыми углами и не давал времени на ответ. Из первых шести раундов Нортон наработал на один. Во второй половине боя Али устал и замедлился (чего в 60-ых с ним так явно не случалось), и Нортон перехватил инициативу. От щедрот Нортону можно отдать четыре из следующих шести раундов, но концовку точно забрал Али. В целом получается близкая но явная победа Али.
Если Али ни разу не выиграл у Нортона, то Рой Джонс ни разу не выиграл у Тарвера, Пакьяо ни разу не выиграл у Маркеза, а Мейвезер проиграл Кастильо, ОДЛХ и Майдане.
Ахиллесовой же пятой для Али были оба. Как известно Али делал некоторые вещи в боксе неправильно, и когда он подрастерял свои феноменальные скорость и рефлексы, то Фрейзер и Нортон - под руководством Эдди Фатча - этим воспользовались.
Фрейзер сыграл на том, что Али плохо бил апперкоты и делал ставку на прямые удары (против которых у Джо была великолепная защита), которые бил "вниз" против маятника Джо, из-за чего открывался и давал тому возможность пробить левый хук в голову.
Нортон был единственным, кто смог переджебить Али (не считая Холмса, который дрался с тенью от тени Мухаммеда). Он воспользовался тем, что Али не держал правую руку у подбородка и не парировал ею удары, из-за чего во время исполнения джеба был сам открыт для встречного джеба. Нортон ловил джебы Али своей правой рукой, и благодаря своей великолепной ручной скоростью и реакцией успевал сразу же попадать навстречу. Но стоит отметить, что во втором бою Али смог нивелировать это своей работой ног и атакой сходу, из-за чего я думаю, что пиковый Али из 60-ых победил бы Нортона без больших проблем. А вот с Фрейзером Али было бы очень тяжело всегда - там его недостатки не так хорошо перекрываются.

пн, 2016-09-12 20:35

Аватар пользователя Lansquar
Lansquar — ЧИТАТЕЛЬ (90) 0
ответил пользователю brigh7

Пересмотрел Али - Нортон 2. Не соглашусь с оценкой. Первые 4 раунда безусловно за Али, который либо уходил от атак Нортона, либо эффективно клинчевал, когда тот подходил. Но эти красивые передвижения по рингу Али уже не мог сочетать с силовыми акцентированными ударами, как в молодости, поэтому все что он всаживал в Нортона не могло его остановить. А в пятом раунде Нортон нашел дистанцию и раз за разом стал вколачивать свой джеб Али в лицо, а под конец еще и левыми боковыми Али накормил. И чемпион после этого раунда резко постарел. Как не отдать в первые шесть раундов Нортону помимо пятого еще и шестой я не понимаю, взаимная перестрелка, в которой тоннаж явно на стороне Нортона. А дальше все раунды до двенадцатого одинаковы - Али хорошо начинает, много попадает хлестких ударов, Нортон меньше, но явно причиняет больший ущерб, к концу раунда Али замедляется и Нортон начинает его громить. В одиннадцатом так Нортон просто весь раунд громит Али, запирая к канатам и отбивая корпус. В двенадцатом раунде Али совершает невероятное и дерется так же как в первых четырех и забирает раунд, который заканчивается на невероятной перестрелке.
Итого Али несомненно выиграл 5 раундов из 7. Ну в еще один ему можно отдать из трех-четырех близких раундов.
Но оценки это вещь в отличие от нокаута субъективная.
А насчет пикового Али согласен. В тот промежуток карьеры, когда Али сочетал свое движение по рингу с мощнейшими ударами, Нортона он прошел бы нокаутом в любое время.

вт, 2016-09-13 09:05

Аватар пользователя brigh7
brigh7 — ПРОФЕССИОНАЛ (151) 0

Это безусловно один из лучших боев 90-ых, и одновременно один из лучших боев в истории тяжелого веса. Уровень навыков и самоотдачи здесь немыслим для сегодняшних тяжеловесом.
Вообще из четверки великих гигантов - Льюис, Боу и братья Кличко - Риддик был самый пластичный и самый лучший на ближней дистанции (с чем у больших тяжей обычно проблемы). По навыкам и боксерскому таланту ему было мало равных, но лень сомнительные решения со стороны его менеджера погубили дальнейшую карьеру Боу.
Позади был невнятный, на деле проигранный бой против Тони Таббса, впереди - пировые победы дисквалификацией над Голотой. Но в тот вечер Риддик Боу с помощью своего тренера - великого Эдди Фатча - вписал себя в историю. Жаль только что надолго его не хватило, и столько ожидаемых боев против Льюиса и Тайсона мы так и не увидели.

пн, 2016-09-12 19:17

Аватар пользователя Lansquar
Lansquar — ЧИТАТЕЛЬ (90) 0
ответил пользователю brigh7

Рок Ньюман говорил, что уже к третьему бою с Холифилдом у Риддика были симптомы нарушения в мозговой деятельности. А по мне так и во втором бою - слишком уж он на себя не был похож после приземления парашютиста, хотя тоже как Эвандер отдыхал минут 20. Ну а с отказом от боя с Льюисом и пояса WBC Ньюман был неправ (возможно думал, что прокатит как у Холифилда прокатывало два года с его защитами против Формана и т.п.), а Риддик был ему очень предан.

вт, 2016-09-13 09:20

Zirrex — ЧИТАТЕЛЬ (5) 2

Тоска по девяностым...

пн, 2016-09-12 19:19

Volevoi — ЧИТАТЕЛЬ (40) 2

Как же крут Холи!!! Один из любимейших боксеров!

пн, 2016-09-12 19:41

Opus — ПРОФЕССИОНАЛ (436) 2
ответил пользователю Volevoi

Холифилд железный, просто машина, очень стойкий.
Выносливость и "держалка" запредельные, но, главное, воля - несгибаемая!

пн, 2016-09-12 19:57

Аватар пользователя ГЛЕНН КУАГМИР ГЛЕНН КУАГМИР
ГЛЕНН КУАГМИР Г... — ЧИТАТЕЛЬ (11) 4

Вот это бои.Не то что счас обнимашки от Кличко.

пн, 2016-09-12 19:53

Аватар пользователя No Meldonium
No Meldonium — ЧИТАТЕЛЬ (9) 2

очень хорошо, чтобы такие БОИ посмотрело как можно больше людей для того, чтобы поняли: насколько примитивен и убог был бокс в исполнении Кличко. И что бой тяжеловесов - это вовсе не толкание и обнимание пузатых недомерков, а реальный поединок атлетов без клинчей, борьбы и прочей грязи, к которой Кличко за 10 лет приучил неокрепшие умы

вт, 2016-09-13 06:17

Загрузить еще

ГОЛОСОВАНИЕ

Тайрон Вудли — Даррен Тилл / 8 сентября

й