Легендарные бои: Майк Тайсон — Эвандер Холифилд (видео)

9 ноября 1996 года. Чемпион мира по версии WBA в супертяжелом весе 30-летний Майк Тайсон (45-1, 39КО) проводит защиту титула в поединке против экс-чемпиона мира в двух весовых категориях 34-летнего Эвандера Холифилда (32-3, 23КО).

ПРЯМАЯ ССЫЛКА НА ВИДЕО

КОММЕНТАРИИ (77)

Аватар пользователя leksa
leksa — ПРОФЕССИОНАЛ (192) 6

Очень нравится манера боя Эвандера, на ногах мало кто из тяжей так мог двигаться. Недавно смотрел его интервью, там задали вопрос, кто сильнее бил из трех его соперников: Тайсон, Туа и Большой Джордж. Так вот он сказал, что в случае с Туа и Тайсоном дело было больше в скорости удара, а Форман бил реально сильно! Классный бой!

пн, 2016-11-07 17:03

Аватар пользователя Ант
Ант — ПРОФЕССИОНАЛ (397) 0
ответил пользователю leksa

Когда Холифилд с Туа встречался?
Ну а что касается Тайсона, то жаль мы не увидели его боя с Туа

пн, 2016-11-07 18:48

Аватар пользователя serg1205
serg1205 — ГУРУ (1314) 3
ответил пользователю antroid

давай помечтаем дальше, с Айком Ибеабучи. да простит меня народ

пн, 2016-11-07 19:05

Аватар пользователя Ант
Ант — ПРОФЕССИОНАЛ (397) -2
ответил пользователю serg1205

Разборка Президента с Туа-мэном стало выше всяких фантазий. Думаю, Ибеабучи с Тайсоном было бы похоже на Холифилд-Тайсон, первый бой, с похожим исходом. Ну а если бы их второй бой произошел, то быть жестоко покусанным больше шансов было бы у Майка. Но вот Тайсон-Туа, два похожих лома - поставил бы на потомка аборигенов, почему-то...
Лекса конечно слегка сфантазировал насчет Туа-Холифилд...

пн, 2016-11-07 20:11

Аватар пользователя Сeсь
Сeсь — ПРОФЕССИОНАЛ (151) 1
ответил пользователю antroid

Меня тоже посетили те же мысли,Туа это просто какой то кнехт.

пн, 2016-11-07 20:55

Аватар пользователя Ильгиз1
Ильгиз1 — МАСТЕР (629) 1
ответил пользователю serg1205

Майк Тайсон: мои 3 самых больших ошибки в жизни

Длительное время Майк Тайсон находится в поле зрения многих журналистов. Экс-боксер на сегодняшний день имеет множество проблем. Это большие долги и плохое здоровье. В своей жизни Майк Тайсон допустил множество ошибок, о которых он сам поделился с журналистами:
1. Моей первой ошибкой был алкоголь. Находясь на пике славы, я забыл, что такое спортивный образ жизни. Я употреблял алкоголь в больших дозах, и очень часто мои секьюрити просто тащили меня до ближайшей гостиницы. Жаль, что я так поздно отказался от употребления алкоголя в больших дозах. Но лучше поздно, чем никогда. Не так ли?

2. Наркотики. Лечение от наркозависимости было для меня большим испытанием. К счастью я преодолел его, но до сих пор жалею о том, что позволил наркотикам разрушить мою жизнь. Из-за наркотиков я потерял деньги, здоровье и доверие близких мне людей. Сейчас я полон здравого смысла, и готов выступать против наркомании в Америке.

3. Моей третьей ошибкой была отнюдь не вредная привычка. Сейчас я один из лучших боксеров в мире, но не лучший. Мне не хватило тренеровок и воли к победе. Помните тот бой в 1997 против Холифилда?! А я ведь мог победить, но мне не хватило выносливости, ведь слава настолько вскружила мне голову, что я перестал уделять внимание тренировкам, отрабатывать новые приемы, и конечно тренировать свое тело. Именно это и сказалось на моем поражении в 1997 году.

вт, 2016-11-08 15:36

Аватар пользователя Ильгиз1
Ильгиз1 — МАСТЕР (629) 1
ответил пользователю serg1205

Многие люди не понимают простой вещи: моей целью был не именно Тайсон. Моей целью было достичь наивысшей из возможных вершин. А как можно достичь наивысшей вершины, если ты не хочешь драться с теми, кто уже на ней? А в то время Тайсон был на вершине бокса. Я хотел стать чемпионом мира в тяжелом весе и прекрасно знал, что для этого мне нужно будет наблюдать именно за Майком. А он - только представьте - был на четыре года меня моложе и валил без разбору всех тяжеловесов в мире. О, мама! О, черт побери! (Холифилд изобразил учащенное дыхание и крайнее волнение. - Прим. С.М.) Надо было смотреть за ним, надо было учиться. И я смотрел все его бои, я изучал его, готовился к нему. Но когда настал мой час взойти на вершину - там Тайсона уже не было...

© Evander Holyfield

вт, 2016-11-08 15:37

Аватар пользователя Ильгиз1
Ильгиз1 — МАСТЕР (629) 1
ответил пользователю serg1205

После первого боя с Майком Тайсоном - Эвандер Холифилд сказал:

"Такой человек, как Тайсон, вынуждает тебя драться на пределе, раскрываться полностью, вычерпать все свои силы. Этот бой был моим лучшим. Не то чтобы Тайсон когда-либо был моим врагом. Я всегда его уважал. В молодости его никто не смог бы победить. К сожалению, в 1996 году Майк уже начал разрушать себя, я знал, что он уже не тот, что был в 80-х. Увы, я так и не смог сразиться с настоящим Тайсоном, поэтому так и не могу ответить, смог бы я победить его тогда".

вт, 2016-11-08 15:40

Аватар пользователя serg1205
serg1205 — ГУРУ (1314) 0
ответил пользователю Ильгиз1

у меня есть аудиокассета группы танкард. там изображены папа римский, Майк Тайсон и еще какой-то крендель ( вроде Луи де Фюнес ) и все в пивнухе за бокалами. я к чему клоню, что я воспитан на боях Майка и буду помнить его, как личность, всегда до самой смерти. и еще я к чему клоню, что всех этих Личностей условно уравняли, хотя папу римского я из этой компании лично бы выкинул)

вт, 2016-11-08 21:29

Аватар пользователя leksa
leksa — ПРОФЕССИОНАЛ (192) -1
ответил пользователю antroid

С Боу спутал, извиняюсь

пн, 2016-11-07 19:47

Аватар пользователя antilopa1976
antilopa1976 — ЧИТАТЕЛЬ (63) 0
ответил пользователю antroid

Холофилд с Туа стоял в спарринге,видео есть в ютубе

пн, 2016-11-07 20:00

Аватар пользователя brigh7
brigh7 — ПРОФЕССИОНАЛ (151) 0
ответил пользователю antroid

Холифилд проводил спарринг с Туа, когда они оба были боксерами Лу Дувы. Видео боя доступно на ютубе.

пн, 2016-11-07 20:16

Аватар пользователя Сeсь
Сeсь — ПРОФЕССИОНАЛ (151) -1
ответил пользователю antroid

Повезло Тайсону что не сошелся в ринге с Туа,
.

пн, 2016-11-07 20:52

Аватар пользователя Mikkel Kessler
Mikkel Kessler — ЧИТАТЕЛЬ (51) 1
ответил пользователю antroid

Эвандер спарринговал с Туа именно перед первым боем с Тайсоном. Так что возможность ощупать кулаки Дэвида своей физиономией у Холифилда была.

пн, 2016-11-07 21:45

Аватар пользователя Постель
Постель — ЧИТАТЕЛЬ (15) 1
ответил пользователю antroid

Туа был спарринг партнером Холифилда. На ютубе есть видео их спаринга.

пн, 2016-11-07 21:48

Аватар пользователя V M
V M — ЧИТАТЕЛЬ (26) 1
ответил пользователю antroid

Туа был в лагере Холифилда, когда тот готовился к Тайсону. Он был его спарринг партнёром )

вт, 2016-11-08 01:51

Аватар пользователя Ант
Ант — ПРОФЕССИОНАЛ (397) 0
ответил пользователю V.M

Да понял я уже ) Просто вначале было сказано, будто был официальный бой между ними, что не равносильно спаррингу

ср, 2016-11-09 08:33

Аватар пользователя Grek
Grek — ЧИТАТЕЛЬ (96) 1
ответил пользователю leksa

Холифилд разве дрался с Туа? Интересный момент, как все относительно, истинные нокаутеры иногда выглядят беззубыми в бою с теми, кто был нокаутирован или списан со счетов. На ум приходит бой Али против Формана. Но есть еще не мало подобных примеров...Всё таки мотивация - сильная штука!

пн, 2016-11-07 18:57

Аватар пользователя Fury Fedor
Fury Fedor — ПРОФЕССИОНАЛ (174) 0
ответил пользователю Grek

Тоже такого боя не видел...

пн, 2016-11-07 21:34

Аватар пользователя gudron
gudron — МАСТЕР (501) 2
ответил пользователю leksa

При всем уважении к Эвандеру, если бы он башкой через раз, Майка не прикладывал, неизвестно чем дело бы кончилось.

пн, 2016-11-07 19:37

Аватар пользователя Z
Z — ПРОФЕССИОНАЛ (324) 3
ответил пользователю leksa

У Холифилда голова из чугуна и воля жеоезная, другой бы упал от ударов Тайсона, тут у него еще и скорость и попадания были чудовищные, но Холифилду это что слону дробина, бой двух великих.

пн, 2016-11-07 19:44

Аватар пользователя БМВ
БМВ — ЧИТАТЕЛЬ (90) 2
ответил пользователю Z

Я думаю дело в том что здесь Тайсон был не на пике формы! Тайсон кайфуша и это факт, он прогужбанил все свои большие доходы и организм еще в молодости, и это все по кусочку отбирала его физику с годами, плюс он еще отсидел три года а это сказывается на физической форме однозначно. А еще порода Тайсона такова что его Талант быстро вспыхивающий и также быстро погасающий. Как например в футболе, - Зидан проявил себя в возрасте а Рональдинио наоборот очень молодым!
Вот если бы с Тайсоном Холифильд либо Льюис схлеснулись в 80-е года то неизвестно каким был бы исход!

пн, 2016-11-07 21:23

качок — ЧИТАТЕЛЬ (59) 1
ответил пользователю leksa

Могу ошибаться, но уж слишком много энергии и нечувствительности к ударам была у Эвандера. Подозрения на допинг однако...

пн, 2016-11-07 21:12

Аватар пользователя Серёггга
Серёггга — ПРОФЕССИОНАЛ (195) 0
ответил пользователю качок

А также очень много грязи от Холифилда в т.ч.удары по шарам.

вт, 2016-11-08 10:26

Аватар пользователя Terry Norris
Terry Norris — ПРОФЕССИОНАЛ (129) 0
ответил пользователю leksa

У Формана очень тяжелый удар!!

вт, 2016-11-08 00:00

Аватар пользователя Ильгиз1
Ильгиз1 — МАСТЕР (629) 0
ответил пользователю leksa

"Что меня всегда поражало в Тайсоне - это его работоспособность. Мне думается, что
его мало ценили за его талант и труд. «О, Тайсон, да он просто быдло, злодей, кусок
мяса, животное!» Да этот парень тренировался каждый день! Если вы возьмете
парня с улицы, самого законченного бандюгу, и бросите его на ринг без тренировок -
ему в два счета «выключат свет». A Tайсон тренировался как бешеный. Tайсон
смотрел видеопленку, занимался теорией - он делал все, что надо.
Но мне кажется, что кто-то просто решил превозносить его менталитет и
замалчивать его талант. А талантище-то был - ого-го! Выносливость, сила и скорость
удара, защита: раз-два, уход, блок, быстрая серия - нокаут. Он бил здоровяков в два
раза больше себя - и чем? Техникой! А все только и говорили: «Животное!
Животное!» Его обесчеловечили, убрали на второй план его лучшие качества. И
обокрали наш вид спорта, выставив лучшего спортсмена в таком виде".
- Эвандер Холифилд

вт, 2016-11-08 15:38

Аватар пользователя Александр
Александр — ЧИТАТЕЛЬ (62) 3

Больно видеть Тайсона таким

пн, 2016-11-07 17:20

Аватар пользователя serg1205
serg1205 — ГУРУ (1314) -4
ответил пользователю Bonne

а каким его видеть не больно?

пн, 2016-11-07 17:27

Аватар пользователя Александр
Александр — ЧИТАТЕЛЬ (62) 0
ответил пользователю serg1205

Победителем, сокрушительным нокаутом в первом раунде

пн, 2016-11-07 17:31

Аватар пользователя serg1205
serg1205 — ГУРУ (1314) 2
ответил пользователю Bonne

так в жизни бывает очень временно, потом ты сокрушительно сам падаешь

пн, 2016-11-07 17:51

Аватар пользователя brigh7
brigh7 — ПРОФЕССИОНАЛ (151) 0
ответил пользователю Bonne

Больно было видеть Тайсона в нулевые. Тут он конечно уже далеко не пиковый, но еще в неплохой форме.

пн, 2016-11-07 20:21

Opus — ПРОФЕССИОНАЛ (436) 1

Да уж, бой крутой, Холлифилд - the real deal, не иначе!

пн, 2016-11-07 17:39

Аватар пользователя Dimon L
Dimon L — ЧИТАТЕЛЬ (66) 2

Противоречивые чувства вызывает этот бой,с одной стороны понравился Холифилд и рад что он победил в этом бою так как он заслужил победу в этом бою.С другой стороны было грустно смотреть на поверженного Майка

пн, 2016-11-07 17:44

Аватар пользователя user
user — ПРОФЕССИОНАЛ (283) -3

Чем легендарный этот бой? Тайсону тридцать, даже говорили, что он поржавевший. А Холифилда и Льюис не смог нокаутировать. Пройти Холифилда такому Тайсону было уже не под силу.

пн, 2016-11-07 17:45

Аватар пользователя файтерпанчер
файтерпанчер — ПРОФЕССИОНАЛ (427) 5

ооо наконец-то! эти два боя занимают особо почетные места в моем топ - списке. как сейчас помню как ненавидел Эвандера после этого боя и ещё сильней после второго)))

пн, 2016-11-07 17:45

Аватар пользователя varnak
varnak — ПРОФЕССИОНАЛ (344) 2

Холифилд истинный воин

пн, 2016-11-07 17:52

Аватар пользователя Feel good
Feel good — ДИЛЕТАНТ (-11) 1

Возможно выскажу крамолу, но имхо Тайсон бы проиграл Холи и в 1991 году, перед посадкой а тюрьму. Техника Тайсона очень сильно упростилась уже в 1989 году, когда он с трудом одолел Бруно. Победа Дугласа была вовсе не случайной - бастер просто перебоксировал железного, не дав ему ничего делать. А поскольку выносливость Тайсона закончилась ещё после боев с Таккером и Смитом, то дотянув до чемпионских раундов многие могли бы одолеть Майка. Одно "но' - дотянуть смог только именно Дуглас)) а Холи смог бы дотянуть в те годы тем более без проблем. Леннокс Льюис имхо и в начале 90-х победил бы тоже Тайсона. На счастье Тайсона за время в тюрьме он не встречался ни с Холи ни с ленноксом на пике. Иначе быть бы ему битым ещё в начале 90-х

пн, 2016-11-07 17:55

Аватар пользователя serg1205
serg1205 — ГУРУ (1314) 8
ответил пользователю Feel good

имхо. был бы он правильным и режимным, то не было бы ему равных.

пн, 2016-11-07 19:19

Аватар пользователя Фидель Кастро
Фидель Кастро — ПРОФЕССИОНАЛ (265) 1
ответил пользователю serg1205

"правильность" и "режимность" - ткие же качества боксера как сила удара или скорость ног. Так что, по совокупности Майк проигрывает

пн, 2016-11-07 20:11

Аватар пользователя StalingradFighter
StalingradFighter — ПРОФЕССИОНАЛ (492) 3
ответил пользователю serg1205

В случае с Тайсоном ,большая заслуга на его тренере Д'Амато,который был уникальным специалистом в своем роде. Он же до этого по своей методике еще с Паттерсоном работал, и он будучи совсем маленьким тяжем, выдал выдающуюся карьеру. Сегодня Паттерсон выступал бы в 76 кг или 79, он был не больше А.Уорда.

пн, 2016-11-07 20:52

Аватар пользователя Сeсь
Сeсь — ПРОФЕССИОНАЛ (151) -3
ответил пользователю serg1205

Да ладно не было бы равных,росточка не хватало у Тайсона,кто не согласен со мной.

пн, 2016-11-07 21:00

Аватар пользователя No Meldonium
No Meldonium — ЧИТАТЕЛЬ (9) 3
ответил пользователю serg1205

если бы он был "правильным и режимным" - это был бы уже не тот Тайсон на которого народ валил смотреть.

вт, 2016-11-08 04:01

Аватар пользователя user
user — ПРОФЕССИОНАЛ (283) 2
ответил пользователю serg1205

Правильность и режимность - дисциплина и тренировки, если я правильно понимаю. Этого мало для того, чтобы не было равных. Надо, чтобы тренировки были у хорошего тренера. Тогда да, могло бы не быть равных, как и не было какое-то время.

вт, 2016-11-08 18:09

Аватар пользователя Серёггга
Серёггга — ПРОФЕССИОНАЛ (195) 1
ответил пользователю serg1205

Полностью согласен!

пт, 2016-11-11 09:48

Аватар пользователя VictorKZ
VictorKZ — ПРОФЕССИОНАЛ (382) -2
ответил пользователю Feel good

Тайсон, не зазведись он, в углу с Руни катком проехался бы и по Холифилду, и по Льюису. О Дагласе просто помолчу.

пн, 2016-11-07 19:26

Аватар пользователя Ларри Мерчант
Ларри Мерчант — ЧИТАТЕЛЬ (76) 1
ответил пользователю VictorKZ

да какой там каток. будто Холифилд и Льюис это какие-нибудь выскочки. Эвандер сам по себе физически очень одаренный человек, еще и с каменной башкой, которую пробить не так легко. а Льюис в рейтингах некоторых обозревателей опережает Тайсона в списках величайших тяжеловесов. так что нельзя говорить, что Тайсон лучше Льюиса. Леннокс тоже великий тяжеловес.
в чем Майк действительно стал выдающимся, так это в его пресловутой ауре, "магии", называть можно как угодно. это феномен популярности имени как такового. сколько мы видели "новых Тайсонов", "белых Тайсонов", а один из Тайсонов, названный уже так официально, совсем недавно прервал гегемонию любителя обнимашек.

пн, 2016-11-07 22:27

Аватар пользователя Илья проспект
Илья проспект — ПРОФЕССИОНАЛ (288) 0
ответил пользователю Ларри Мерчант

Верно пишешь,ещё в начале обзора было упомянуто,что Майк отказался от защиты титула wbc против Льюиса(кхе-кхе знакомая история неправда ли). Где собственно поединки против Формана,Боуи,Мэрсера,Бриггса,Туа,Мурера,Сандерса,Рахмана хотя бы того же или Руиса,а были Тилманы,Норрисы,Шелдоны,Бруны,и Фрэнсисы,которых сейчас уже и не вспомнят,разве имея такую оппозицию можно говорить о величии в хэви?
Тайсон был сверхталантен,имел все необходимое(скорость,реакцию,передвижение,феноменальные рефлексы,впечатляющий тайминг,казалось бы что тебе ещё надо?)чтобы застолбить своё имя наравне с Али,но Майк запомнится мне как неуравновешенная и скандальная личность как в ринге,так и за его пределами,и боюсь что большинство приходило на его бои несколько посмотреть красоту бокса,сколько увидеть как Майк будет опять безобразничать в ринге(больше на поход в зоопарк похоже).Интересно этого хотел Кас Дамато когда обучал Майка тонкостям бокса?

вт, 2016-11-08 09:10

Аватар пользователя ramir_78
ramir_78 — ЧИТАТЕЛЬ (76) -1
ответил пользователю Илья проспект

Прочитайте автобиографическую книгу МТайсана - там на многие вопросы есть ответы, и конкретно написано что хотел получить КасДеАмато! конечно наверное там не все написано открытым текстом - но думаю что любой думающий человек сможет сделать соответствующие выводы! Наверное уровень оппозиции МТайсона (и многих других боксеров) диктовало время, но думаю что М.Тайсон заслужил что бы его как боксера сейчас сравнивают с Холифилдом, ЛЛьюисом - так как это бойцы каждый по своему влиял на расстановку сил в дивизионе в "свое" время и они должны стоять близко, но все таки особняком от таких бойцов как Форман, Фрезер, Али! Еще раз Рекомендую Вам прочитать книгу МТайсона - думаю Вы ее оцените! С уважением!

вт, 2016-11-08 13:38

Аватар пользователя Илья проспект
Илья проспект — ПРОФЕССИОНАЛ (288) -1
ответил пользователю ramir_78

Вывод пусть каждый делает для себя сам,кого и куда причислять Майка,мой пост ведь нетроллинг фанатов Тайсона,я описал своё видение карьеры Майка как он катился по наклонной и как личность, и как спортсмен...
П.С.Про книгу интересно,надо будет поискать,спс

вт, 2016-11-08 14:52

Аватар пользователя brigh7
brigh7 — ПРОФЕССИОНАЛ (151) 0
ответил пользователю Feel good

Это вовсе не крамола. Многие считают, что пиковый Холи побил бы даже пикового Тайсона. Мысль спорная, но весьма правдоподобная.
Ну и победа Дагласа над Тайсоном тем более не случайна - в том бою Бастер показал одно из лучших выступлений в истории тяжелого веса. Жаль, что из-за собственной лени, ни до, ни после боя Даглас больше и близко не был таким.

пн, 2016-11-07 20:20

Аватар пользователя No Meldonium
No Meldonium — ЧИТАТЕЛЬ (9) 0
ответил пользователю brigh7

что только считать пиковым Холи - его бои в крузерах или уже в тяжах?

вт, 2016-11-08 04:07

Аватар пользователя brigh7
brigh7 — ПРОФЕССИОНАЛ (151) 1
ответил пользователю No Meldonium

В тяжах, где-то от Майкла Доукса и до первого боя с Боу включительно. Следующие два боя Эвандер был в целом в хорошей форме, но имо самый пик он уже прошел.

вт, 2016-11-08 10:05

Аватар пользователя ramir_78
ramir_78 — ЧИТАТЕЛЬ (76) 1
ответил пользователю Feel good

читаю книгу МТайсона - и у меня закрадывается такое ощущение, что Тайсон как боксер закончился сразу после смерти Каса ДеАмато! Уж слишком большое влияние имел на него этот человек! Он по сути сделал из М.Тайсона боксера который вошел в историю! (это же не спорный вопрос?!) Все что происходило с МТайсоном после смерти Каса - можно расценивать как инерцию твердого тела которому придали ускорение и направление! (уж простите меня за косноязычность) С уважением!.

вт, 2016-11-08 13:43

Аватар пользователя Roy Jones Jr.
Roy Jones Jr. — ПРОФЕССИОНАЛ (101) 0

Тайсон как будто с роботом боксировал, Холифилду было все нипочем, только одно не понравилось в этих двух боях, это бодание головой.

пн, 2016-11-07 19:23

Аватар пользователя Terry Norris
Terry Norris — ПРОФЕССИОНАЛ (129) 0
ответил пользователю Roy Jones Jr.

Холифилд сам рассказывал как он долго изучал манеру тайсона, плюс Холифилд всегда был готов на 100% к бою, а вот Майк тогда уже был не тот!!!

вт, 2016-11-08 14:27

Аватар пользователя Сeсь
Сeсь — ПРОФЕССИОНАЛ (151) 0
ответил пользователю Terry Norris

Интересное мнение,все поражения Тайсона,в его не готовности и плохой подготовке к бою,а кто ему доктор в таком случае

вт, 2016-11-08 17:19

Аватар пользователя jenya88
jenya88 — ЧИТАТЕЛЬ (70) 2

У Холифилда стероиды из ушей льются.

пн, 2016-11-07 19:30

Аватар пользователя from yam
from yam — ПРОФЕССИОНАЛ (100) 1

я так не играю...
У меня обзор боя только появился.Захожу ладно там что уже куча коментов,но и более восточные регионы успели отписаться пару часов назад.Как такое может быть вообще.И не в первый раз подобная хрень.
ПО ТЕМЕ: столько лет прошло,но вот вопрос на который я не могу найти ответ.Тайсона так убило несоблюдение режима, что его превзошёл в физухе и выносливости Холифилд?Или Холифилд сидел на препаратах которые при его мышечной массе увеличивали выносливость.Потому как в боксе большая мышечная масса и выносливость физические качества взаимоисключающие.Особенно же если ты работаешь в таком энергозатратном стиле как Эвандер в этом бою. Майк так-то по бою в форме был.Не скажешь что не готов или не готовился.Да и с настроем тоже всё в порядке.К тому же после первого боя с Муром была тема,что у Холифилда вообще проблемы с сердцем.И тут такой поворот событий шёл вперёд и толкал так, что Тайсон к канатам отлетал .Даже буки ошиблись.Уменьшили коэффициент в 4-ре раза а всё равно ошиблись.

пн, 2016-11-07 20:55

Аватар пользователя StalingradFighter
StalingradFighter — ПРОФЕССИОНАЛ (492) 0
ответил пользователю from yam

Холифилд и в 45 мог отлупить почти любого молодого тяжа, чего-чего, а физика у него была отменная, да и мастерства было не меньше.

пн, 2016-11-07 22:28

Евгений — ЧИТАТЕЛЬ (42) 1
ответил пользователю from yam

В точку! Крем для ног одной фирмы с Леснаром использовал.

пн, 2016-11-07 22:51

Аватар пользователя brigh7
brigh7 — ПРОФЕССИОНАЛ (151) 0
ответил пользователю from yam

Проблемы с выносливостью у Тайсона были всегда. Еще в боях с Тилисом и Смитом он проигрывал из-за этого концовки. Сам Майк винил в этом перенесенную в детстве астму.
Холифилд же наоборот обладал великолепной физухой. У Эвандера был период в 1994-95 годах, когда он испытывал проблемы со здоровьем, из-за чего проигрывал бои, но как до, так и после этого периода он проводил бои в высоком темпе. Холифилд всегда был выносливее Тайсона.
Что касается препаратов, то грешить ими в принципе могли оба. В 90-ые контроль в этом плане был хуже чем сейчас, и многие бойцы принимали те или иные витаминки. Даже Рой Джонс был пойман на стероидах.

пн, 2016-11-07 23:40

Аватар пользователя Рсул
Рсул — ЧИТАТЕЛЬ (56) -1

Я так понял боя тайсон - Льюис мы не увидим ...достаточно громкое событие было в то время ...

пн, 2016-11-07 21:00

Аватар пользователя Физкульт Привет
Физкульт Привет — ПРОФЕССИОНАЛ (310) 0

Болел в этом бою за Тайсона,очень хотелось видеть сносящего всех и вся на соём пути Майка и верить,что сможет обрести вновь уверенность в себе,но ни хрена ,Холифилд разбил все мои хотелки вдребезги ..

пн, 2016-11-07 21:12

Аватар пользователя utr_zarya15
utr_zarya15 — ЧИТАТЕЛЬ (76) 2

Майк набрал хорошую форму в то время (2 бой с Бруно). Но здесь налицо грубые тактические промахи. Задавить мощью и сломать Холидфилда?! Для стиля Майка уже 2 лишних кг это много. Конечно, после 1988 у Майка не было того технического потенциала, заложенного еще великим Д'Амато. Но находясь в хорошей форме и без лишних кг, плюс мотивация Майк был очень опасен. Вспомните первые два боя после Дагласа. Уверен что в тех боях на место его соперников можно было поставить кого угодно и результат был тот же. Сумашедшая ярость и хорошая физ.форма. Возвращаясь к этому бою, надо еще добавить, что Холидфилд избрал правильную тактику хотя и частично грязную. Кстати во втором их бою, на мой взгляд результат был бы такой же (если бы не было уха). Майку был нужен хороший тренер тактик, но увы... историю мы знаем.

пн, 2016-11-07 22:01

Аватар пользователя StalingradFighter
StalingradFighter — ПРОФЕССИОНАЛ (492) 0
ответил пользователю utr_zarya15

По-моему, если с точки зрения сугубо проф.бокса, очень классно отработал Холифидл. На грани дозволенного, где-то головой боднул, в клинче поработал, очень хорошо пробивал на сближении, держал темп , одним словом - маэстро. Это я сейчас понимаю, а тогда, у меня была одна мысль: Судья, куда ты смотришь? Этот грубиян нагло бодает и ставит локти, моему любимому Майку Тайсону. Я жутко ненавидел Холифилда в те годы.

вт, 2016-11-08 09:01

Аватар пользователя ГЛЕНН КУАГМИР ГЛЕНН КУАГМИР
ГЛЕНН КУАГМИР Г... — ЧИТАТЕЛЬ (11) -1

Эх такие боище были не то что счас.

пн, 2016-11-07 22:28

Евгений — ЧИТАТЕЛЬ (42) -3

И сколько же чудесных "витаминок" съел старина Холи перед боем? Наверняка не меньше вагона и тележки.

пн, 2016-11-07 22:48

Аватар пользователя No Meldonium
No Meldonium — ЧИТАТЕЛЬ (9) 1
ответил пользователю Rusov

я думаю что Майки кушал их не меньше))

вт, 2016-11-08 04:11

Аватар пользователя бабалу
бабалу — ПРОФЕССИОНАЛ (156) 1

Мдаа.... когда-то был супертяжелой вес, и существовали монстры

вт, 2016-11-08 00:13

Serzh — ДИЛЕТАНТ (-1) 0

Добрый день. Попадались в печати интервью с Холифилдом и Льюисом (отдельно с каждым) об их боях с Тайсоном. Так вот и тот и другой признавали что им противостоял не пиковый Тайсон. А Холифилд высказал что-то вроде : интересно смог бы он побить Тайсона в период его расцвета.

вт, 2016-11-08 07:39

Serzh — ДИЛЕТАНТ (-1) -1

Добрый день. Приходилось читать интервью с Холифилдом и Льюисом по поводу их боёв с Тайсоном (отдельно каждого). Так вот что интересно и тот и другой признавали, что Тайсон периода их боёв с ним не был пиковым. Холифилд высказал что-то вроде: интересно смог бы он побить Тайсона в пору его расцвета. Да и Льюис сравнивал пикового Тайсона с торнадо. Поэтому чем бы закончились эти бои на пике Тайсона в 87-89 гг тут вопрос...

вт, 2016-11-08 07:48

Ххх — ДИЛЕТАНТ (-18) 1
ответил пользователю Serzh

Закончились бы бои точно также Тайсон в нокауте...ибо и ленокс и холик были тоже моложе быстрее...сильнее...это все сопли про пиковость...бедный тайсон все боксеры были на пике а вот он бедный не на пике...бред всякий...

ср, 2016-11-09 10:05

Serzh — ДИЛЕТАНТ (-1) 0
ответил пользователю Ххх

И чего же они на пике Тайсона с ним не встретились, когда были моложе и быстрее? Холифилд, надо отдать ему должное, хотел, но его менеджер сказал: Сейчас "Железный" сломает любого. Подожди и ты получишь больше денег, но с меньшим риском. Или менеджер ничего не понимал? Скорее всё понимал...

ср, 2016-11-09 12:25

Ххх — ДИЛЕТАНТ (-18) 0
ответил пользователю Serzh

вот тайсон и встретился с холи когда холи был на пике! почему под тайсона надо подстраиваться? и как оказалось в двух боях был ничемен этот тайсон..

вс, 2016-11-20 06:18

Serzh — ДИЛЕТАНТ (-1) 0
ответил пользователю Ххх

Доброго дня!

А что аргумент: они были моложе и быстрее уже не актуален))). Бой с Холифилдом произошёл после того как Тайсон отсидел три года в тюрьме, которые сказались на нём не лучшим образом. Да и Холифилд грязно вёл тот бой.

пн, 2016-11-21 06:01

mt45ma — ЧИТАТЕЛЬ (3) 0

Тайсон до 7 раунда отлично работал и не проиграл ни одного раунда. Было только несколько равных. И нокдаун отсчитали там неправильно. Это была потеря равновесия. Потом, когда Тайсон получил сильный удар головой в очередной раз и после этого у него открылось сильное рассечение, с ним произошло что-то не понятное: то ли это рассечение так сильно его обескуражило, то ли он как раз сильно устал. Вот только после этого Халефильд начал побеждать в раундах. Не пойму тех, кто восхищается Халефилдом и считает , что головой бить можно в проф.боксе. Тогда давайте и откусывание ушей сделаем допустимым! Сейчас Тайсон извиняется за уши, но я уверен, что это просто из-за того, что у него сейчас имидж не плохиша, а, наоборот, хорошего. В глубине души он понимает, что наказал Халефильда таким образом не зря. Кто-то еще здесь утверждает, что у Тайсона всегда была проблема с выносливостью. Вопрос ему: ты смотрел внимательно бои со Смитом и Такером? Нигде ничего подобного заметно не было. Да, там лаки-панч прошёл какой-то у Смита в конце боя. Но это ни о чём не говорит. Халефильд не достоин того, чтобы называться воином. Воины не делают ставки на грязные приемы. Кто-то говорит про хорошую "держалку" у Халефильда. В этом бою мы увидели хорошую "держалку" именно у Тайсона, а не у Халефильда. Халефильд не пропустил ни одного чистого удара. А вот в бою с Тони все увидели его "держалку" - упал в нокдаун от ударов природного средневеса. Не понимаю вообще, почему бой Тайсон -Халефильд называют легендарным. Тогда уж надо было 16 марта вспомнить и то, как прошло 10 лет с момента победы во втором бою Тайсона над Бруно. Так ответ у критиков Тайсона один: Бруно боялся. Якобы Бруно был мешком. У Бруно был очень сильный удар и физически он был не слабее Тайсона. И надо вспомнить, какую трепку он задал Тайсону в первом бою. Просто в те времена, когда в углу Тайсона сидел Руни, он лучше готовился к боям. А после того, как перестал работать с Руни, он выходил более-менее хорошо подготовленным на бои редко.

чт, 2016-11-10 18:11

mt45ma — ЧИТАТЕЛЬ (3) 0

4

чт, 2016-11-10 18:13

Загрузить еще