Брайан Ортега: За Хабибом Нурмагомедовым я продолжу приглядывать
MMA
0
29 | Апрель | 2018 09:35

Брайан Ортега: За Хабибом Нурмагомедовым я продолжу приглядывать

Претендент на пояс чемпиона UFC в полулегкой весовой категории Брайан Ортега летом намерен завоевать пояс чемпиона, но пока не готов говорить о дальнейших планах. В интервью ESPN Ортега рассказал о том, чем ему интересен бой с чемпионом в легкой весовой категории Хабибом Нурмагомедовым и насколько давит на него статус непобежденного бойца.
 
О желании выйти на бой с Хабибом Нурмагомедовым на турнире UFC 223:
«По каким-то причинам я показываю себя лучше всего в боях, где я выхожу на замену другому спортсмену. Когда я думал о Хабибе, я анализировал его стиль. Он элитный борец, а у меня хорошие навыки джиу-джитсу. Когда я начал серьезно обдумывать этот бой, я почувствовал воодушевление. 
Немногие могут похвастаться атаками в партере из положения лежа на спине. Не наносят удары локтями. Эти техники требуют очень длительной наработки. А я вырос в этой позиции, я всегда был парнем на спине, которого пытались избить. Поэтому я научился использовать возможности этого положения. А он всю жизнь был борцом. То есть сталкиваются два соперника, которые всю жизнь провели в своей стихии. Он в партере сверху, а я в партере снизу. Оба не знали поражений. К тому же меня не получится назвать мелким полулегковесом, так что я был готов.
Я все еще за ним приглядываю. Да, у меня скоро важный поединок [с чемпионом Максом Холлоуэем], но бой с Хабибом отмечен на моем радаре. Мне нужно добиться успеха 7 июля и затем, надеюсь, бой произойдет.
 
Меня интересует, достаточно ли хорош Хабиб в партере. Если остановить его тейкдауны, то в стойке я буду выглядеть лучше. Он довольно крупный. Если взглянуть его в момент боя в клетке, то понимаешь, что он полусредневес. Но самый важный вопрос: «Что ты будешь делать, если он тебя повалит в партер». До сих пор он всех валил в партер и уничтожал».
 
О согласии выйти на бой с Фрэнком Эдгаром без полноценной подготовки:
«Решиться на бой с Фрэнки это то же, что и решиться на бой с Хабибом. Потому что было только три недели на тренировки. Я испытывал давление от того, что я финишер, а он никогда не проигрывал бои досрочно. Так что я решил, что хочу стать первым, кто победит его досрочно».
 
О Максе Холлоуэе:
«Его сильные стороны это ударные навыки и защита от тейкдаунов. А слабые — партер. Он хорош в джиу-джитсу, но я могу предложить ему что-то иное. Нам нужно построить на этом подготовку и за 25 минут боя реализовать свой план. Времени достаточно».
 
О поединке Миочича и Кормье в главном бое турнира:
«Сложно выбрать кого-то, потому что мне оба нравятся. Стипе мне нравится больше, потому что он пожарный. Я пытаюсь учиться у него. Ведь пройти школу обучения и стать пожарным, это вызывает уважение. Мне оба нравятся. Я не могу решить за кого болеть».
 
О давлении от отсутствия поражений:
«Я понимаю Джастина Гэджи [, который говорил, что молодому бойцу лучше поскорее получить первое поражение, чтобы избавиться от давления ноля в колонке поражений]. Я чувствую, что давление исчезло бы, если бы я проиграл. Но с другой стороны в моей жизни есть вещи, которые отодвигают в сторону эти проблемы. Я продолжаю побеждать, потому что меня эта проблема не заботит. Я дерусь потому, что мне это нравится. Я терял друзей и в жизни были такие поражения, что значимость ноля в колонке поражений просто сводится на нет. Появится там единица, и что? В жизни есть более важные дела».
 
О своем некоммерческом Фонде:
«Роберт Дауни-младший поддержал меня, как и многие другие. Я осознал, что развивать свой фонд это огромная работа. Со всем последним успехом в карьере тяжело совмещать работу над Фондом. Я много личных средств вложил в Фонд и сейчас жду, когда можно будет заняться Фондом плотно. В июле-августе Фонд выйдет на старт и оттуда начнется развитие. Мне приятно заниматься этим делом. Приятно осознавать, что можешь изменить жизнь подростков».

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»

Комментарии
Читайте также
Яндекс.Метрика
b4a8f662eb47b5d8
закрыть