DAZN планирует потеснить HBO и Showtime

Стриминговый сервис DAZN, принадлежащий корпорации Perform Group, намерен полностью изменить рынок трансляций бокса в США с помощью своей модели, предусматривающей покупку только месячного абонемента без дополнительной платы за отдельные бои. Исполнительный директор Perform Group Саймон Деньер отказался называть сумму абонентской платы в США, но считает их модель жизнеспособной.

«В Германии это 10 евро за весь контент. Мы провели исследования, и хотя популярность бокса уступает бейсболу или НБА, мы полагаем, что около 10 миллионов зрителей смотрели бы бокс регулярно, — цитирует Деньера boxingnewsonline.net. — Проблема в том, что нет никакой регулярности, а PPV-трансляции больших боев часто стоят 100 долларов. Мы полагаем, что можем сделать DAZN вотчиной бокса».

Недавно DAZN объявил о соглашении с британской промоутерской компаний Matchroom о трансляции 32 шоу в год, но в это соглашение не входят бои чемпиона мира в супертяжелом весе Энтони Джошуа, которого они хотят привлечь на свою сторону, так как контракт британца с телеканалом Showtime истек. «Энтони и Эдди [Хирн] планируют свои следующие шаги, но если они хотят прийти в США, мы абсолютно убеждены, что мы теперь вотчина бокса в США, у нас огромный бюджет, и мы хотим его бои на DAZN. Решение за ним», — сказал Деньер.

КОММЕНТАРИИ(10)

ГОЛОСОВАНИЕ

Джон Джонс — Александр Густафссон II / 29 декабря

й