Богдану Дину не удалось опротестовать результат боя с Кубратом Пулевым

Спортивная комиссия штата Калифорния отклонила протест румынского супертяжеловеса Богдана Дину на результат поединка с Кубратом Пулевым, который он проиграл нокаутом в седьмом раунде.

В этом бою Дину трижды побывал на настиле ринга, и когда Пулев отправил его в нокдаун в первый раз, то нанес сопернику удар по затылку, уже когда тот опустился на колено. Рефери отсчитал нокдаун, а затем снял с Пулева одно очко. Однако команда Дину сочла, что Пулев должен был быть в этой ситуации дисквалифицирован, поскольку он намеренно нанес запрещенный правилами удар, в результате которого румынский боксер «поплыл» и больше не мог оказывать сопернику адекватного сопротивления.

Комиссия не согласилась с этими утверждениями и сочла действия рефери в поединке Пулев–Дину верными, отказавшись изменить результат боя или аннулировать его.

КОММЕНТАРИИ()