Результат боя Прогрейс-Редкач изменен на победу техническим нокаутом

Результат поединка между экс-чемпионом мира в первом полусреднем весе Реджисом Прогрейсом и украинцем Иваном Редкачем изменен с победы Прогрейса техническим решением на победу техническим нокаутом, сообщил исполнительный директор Спортивной комиссии штата Джорджия Мэтт Вудраф.

Напомним, что бой, который прошел в  шоу Triller Fight Club 17 апреля, был остановлен после удара Прогрейса в корпус соперника, после которого Редкач опустился на настил ринга и не смог продолжить бой. Рефери Джим Корб показал, что удар был ниже пояса, и по результатам подсчета судейских записок Прогрейсу присудили победу техническим решением, чем он остался недоволен, считая, что победил нокаутом.

Повторы момента показали, что удар не был нанесен ниже пояса, однако результат боя был изменен по иной причине. По словам Вудрафа, официальным решением остается остановка поединка после удара ниже пояса, однако по правилам Спортивной комиссии Джорджии боксеру присуждается поражение техническим нокаутом, если он не может продолжить бой после неумышленного удара ниже пояса.

КОММЕНТАРИИ()

Голосование

й

закрыть